г.Нижний Новгород, ул. Завкомовская, д.1. Тел.:(831)240-41-04, (831)240-41-64. Эл.почта: s138_nn@mail.52gov.ru

отчет противодействие коррупции за 4 квартал 2014 год

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  № 138

 

улица Завкомовская, д. 1  г. Нижний Новгород, 603034,

тел. (831) 240 41 04, тел./факс (831) 240 41 64

e-mail: lenruo138@mail.ru

 

 

 

Информация об итогах деятельности образовательного учреждения по противодействию коррупции

за 4-й квартал 2014г.

 

№ п/п

 

Вопрос

 

Показатель

 

Количественное выражение показателя

 

 

 

 

1

 

 

Привлекались ли работники МОУ  к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений?

 

 

Количество работников, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, в том числе:

 

- к административной

- к  дисциплинарной;

- к уголовной

 

 

 

___

 

 

____

____

____

 

 

2

 

Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками МОУ, зарегистрировано в отчетном периоде, сколько выявлено совершенных ими коррупционных преступлений?

 

- Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях,

из них:

- количество выявленных корруп-циионных преступлений

 

____

 

 

____

 

3

 

Какие в отчетном периоде приняты  организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения

 

 

Здесь указываются конкретные мероприятии, результаты проведенных мероприятий

( совещания, разработка Кодекса этики и прочее)

 

Проведено совещание при директоре

протокол № 5   от 11.11.2014

«Организационные основы противодействия коррупции. Меры по профилактике коррупции в образовательном учреждении»

4

 

Какие приняты нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции в МОУ?

 

Здесь указываются реквизиты правовых актов,  в т. ч. наименование, дата и номер.

 

Положение об оказании дополнительной поддержки МБОУ средней общеобразовательной школы № 138, утверждено приказом от 30.08.2014г. № 218-О;

Положение о конфликте педагогических работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы                № 138, утверждено приказом от 31.12.2013г. № 399-О;

Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 138, утверждено приказом от 31.12.2013г. № 399-О;

Кодекс этики и служебного поведения работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы                № 138, утверждено приказом от 30.08.2014г. № 218-О

              

 

 

5

 

Наличие в ОУ на информационных стендах, сайтах в сети Интернет сведений:

о круглосуточном телефоне доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции 433 45 80,

о телефонах доверия, работающих

в РУО 251 22 25,

МОУ                        указать №

 

( да, нет)

 

Указать раздел (подраздел) сайта,

где размещены номера телефонов

 

Да,

главная страница, рубрика

«Противодействие коррупции»

 

 

 

6

 

Сколько обращений граждан о фактах коррупции рассмотрено за отчетный период?

 

 

Количество обращений граждан о фактах коррупции, рассмотренных за отчетный период

По скольким из них приняты меры реагирования?

 

Здесь указать – какие меры приняты

 

 

 

 

______

 

 

7

 

Имеется ли в ОУ ответственные работники с функциями по профилактике коррупционных и иных правонарушений (функции возложены приказом руководителя и внесены в перечень должностных обязанностей)

 

Указать ФИО, должность

 

Панькина Ольга Николаевна,

заместитель директора

 

 

8

 

Как организован антикор-рупционный мониторинг в образовательном учреждении Как ведется работа по проведению исследований коррупциогенных факторов и эффективности принимаемых антикоррупционных мер?

 

Здесь необходимо указать:

Конкретные мероприятия (опросы, мониторинговые исследования, анкетирование среди различных целевых групп) и меры, принятые по итогам их проведения

Опрос родителей: «Общество и коррупция»

 

Выявлена общая картина представления родителей о коррумпированности общества.

 

 

9

 

Как организовано антикоррупционное образование в образовательных учреждениях? Какие внедряются в практику работу образовательных учреждений и  используются при организации антикоррупционного образования обучающихся методические и учебные пособия

 

Здесь необходимо указать:

- какие методические и учебные пособия используются,

- в рамках каких образовательных предметов и спецкурсов осуществляется антикоррупционное образование

 

Методическое пособие:

система воспитательной работы по формированию учащихся антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении, письмо Минобрнауки России от 20.05.2013г. № 08-585 «О формировании антикоррупционного формирования учащихся»

 

Антикоррупционное образование осуществляется в

рамках следующих образовательных предметов:

 обществознание, право,

всеобщая история, экономика

 

 

 

10

 

Какие мероприятия по противодействию коррупции проведены за отчетный период в ОУ

 

Разработка и принятие Кодекса этики;

Совещания с педагогическим коллективом

Проведение мероприятий с обучающимися (конкурсы сочинений, плакатов, презентаций; проведение диспутов, круглых столов, деловых игр и пр.)

Разработан и принят Кодекс этики служебного поведения работников

Совещание при директоре: «Организационные основы противодействия коррупции. Меры по профилактике коррупции в образовательном учреждении»

Проведены школьные конкурсы:

 плакатов «Коррупция – это не модно»

сочинений на тему« Коррупция – явление социально опасное».

Классные часы:

«Что такое взятка»

«Властные полномочия»

«Требования к человеку, обличенному властью»

 «Зачем нужна дисциплина?»

Организовано участие в районном конкурсе плакатов: «Коррупция – это не модно» (участники Мартиросян Л, 6а класс, Хрулева Ю, 6а класс. Садилова А,8а класс,

руководитель Силантьева Н.В,  Слюняева Н.В.,)

 и районном конкурсе сочинений на тему :

« Коррупция – явление социально опасное».

 (участник Савчук Е, 10а класс,

руководитель Силантьева Н.В., учитель экономики)

 

 

 

11

 

Как осуществляется взаимодействие с родителями, общественными организациями, другими институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной пропаганды.

 

Здесь необходимо указать:

какие мероприятия проводятся, описать их результаты

Участие родителей в проведении социологического опроса «Общество и коррупция»

Информирование родителей о ходе государственной итоговой аттестации ГИА (родительское собрание  в 9 классе протокол от 12.12.2014, информационный стенд школы, сайт школы)

информирование родителей о реализации муниципальной услуги  «Электронная запись» на сайте школы

 

12

 

Осуществляется ли публикация и размещение на Интернет-сайтах ежеквартальных, ежегодных отчетов о работе по противодействию коррупции

 

Здесь необходимо указать раздел (подраздел) сайта, где размещены план и отчеты

Раздел «Безопасность»

 

 

 

 

 

И.о. директора:                                                                                                                                                       О.Н.Панькина

 

 

 

 

 

Панькина

24 0-41-64